Яндекс.Метрика

суббота, 17 ноября 2012 г.

Начало...

Добрый день, дорогие друзья!
Я сегодня просто на пару слов)) 
Во-первых, хочу похвалиться - мой домик-фоторамка попал в ТОП-5 Волгоградского скрап-клуба, а с лифтингом открытки Сары Мартины Паркер меня выбрали приглашенным дизайнером в блоге Скрап-Лифтинг! Я, конечно, несказанно рада этим событиям! Ну еще бы! Такие уважаемые блоги оценили мою скромную персону)))
А во-вторых, хочется мне присоединиться к совместному проекту "Декабрьский дневник", который организует Таня Флёр. Для тех, кто не в курсе, кратко поясню, что December Daily - это дневник, посвященный предновогодним хлопотам, делам, событиям и тд. Каждому дню отводится страничка, на которой разместятся фотографии, записки, билетики и все, чем запомнится этот самый день. Мне кажется, это очень здоровская идея! Ну кто еще тебе создаст новогоднее настроение, как не ты сам? Конкретно новогодняя ночь у меня последние годы проходит скучно и неинтересно, никаким волшебством и не пахнет! А идей каждый год великое множество! И не хватает только его... волшебного... ПЕНДЕЛЯ)) Очень надеюсь, что совместный проект мне поможет. Не знаю, где я найду время (отводится всего 2 дня на разворот), но я его найду! 
Приглашаю всех присоединяться! Баннер проекта на боковой панельке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий