Яндекс.Метрика

суббота, 5 января 2013 г.

Открытка-камин

Привет, милые и дорогие!
Вот и прошел и одновременно наступил Новый год! Я не успела написать последний пост с поздравлениями, поэтому исправляюсь сейчас. Желаю вам в Новом году жить интересно, не грустить, сделать, наконец, то, о чем мечтали и давно хотели. Избавиться от старых проблем и прочих гирь, которые не дают двигаться легко и с улыбкой вперед. Не нахватать новых проблем)) Работы и отдыха по душе. И пусть наша жизнь с каждым годом становится лучше и лучше!
Итогов я никаких подводить не буду, хочется сказать лишь то, что в ушедшем году я начала заниматься скрапом, завела этот блог и, тем самым, получила новую, маленькую, уютную жизнь. Для меня это важно. За это спасибо ему)
Сейчас пребываю в расслабленном каникульном состоянии, хочется что-то резать и клеить)) Сделала открытку-камин по давнишнему МК Лены Виноградовой. Муж сказал,  хорошие ворота))

открытка на рождество
Веночек из березовой веточки с бусинами и бисером.
открытка на рождество
На боковых стенках есть капители)) Вместо рождественских носков тесьма с помпошками. 
открытка на рождество
"Решетка" из зубочисток и проволоки, покрашенных черным и серебристым акрилом. Внутри березовые дровишки.
открытка на рождество

открытка на рождество

открытка на рождество
 А это вид сзади - местечко для поздравления.
открытка на рождество

Желаю всем приятного отдыха... даже тем, у кого уже начались трудовые будни)

2 комментария:

  1. Сказочная красота! Прошу ко мне в гости за наградкой: http://myblozhzhik.blogspot.ru/2013/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить