Яндекс.Метрика

суббота, 2 ноября 2013 г.

Кисть для художника))

Всем доброго субботнего дня!))
Начну издалека) В прошлом году в блоге АльтерСкрап было одно интересное задание - декорировать обычную малярную кисть. Я подумала, что тема для меня близкая - ведь я рисование веду, даже "художником" кликают)) Но в это время у меня в изостудии как раз был большой ремонт, и как я ни собиралась поучаствовать в задании, так и не собралась. А не так давно увидела в Скрапоголиках задание "До и после". Решила, что пробил час для старой затеи))) На этот раз все получилось - показываю!
К кисточке сделала еще венок, чтобы она не так сиротливо на двери смотрелась)
Это она же до переделки.
Ну и несколько слов о процессе. Сначала загрунтовала, через трафарет нанесла узор текстурной пастой. Затем покрасила акриловой краской из баллончика золотой. Ну а потом немного черным акрилом прошлась, стирая излишки.
 Украсила хлопковым кружевом, скрапбумагой, цветочки из шифона, листики сделаны тем же приемом, что я описывала в предыдущем посте.
Венок украсила подобным же образом. Его, кстати, делала путем наматывания хлопковых ниток на длинный такой шарик)) Я его свернула в колбасу и все промазала клеем ПВА. Ну, технология всем известная).
 Венок тоже сбрызнула золотой краской. На леску приклеила разные бусины и его обмотала (подсмотрела у Оли Pastila).
Так вся эта композиция смотрится у меня в кабинете))
Ну вот и все) Благодарю за ваше внимание! Берегите себя.

2 комментария:

  1. Ирина, как необычно все - и идея, и результат) Думаю, мимо такого натюрморта ни один гость не пройдет)))
    Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить