Яндекс.Метрика

понедельник, 26 января 2015 г.

Открытка для "зимней" подружки))

Привет всем!))
У нас сегодня снова снег сыпет! Расплачиваемся морозами за недельную оттепель) 
И как раз в тему моя сегодняшняя работа. У нас в Meaning Scrap идет предпоследний, четвертый этап совместника "Обрезки в нарезке". Обязательные условия этапа - синий цвет + чипборд/вырубка.
Еще до Нового года я проводила мастер-класс у детишек по новогодним открыткам. После этого у меня остались кусочки бумаги, и среди них вот эта с красивой синей фольгированной снежинкой. Я решила их приспособить в работу, чего им лежать до следующего года. Как раз у подружки в феврале День рождения)))
Поэтому вот моя открытка.
 Это спинка
 На листочки насыпала немножко блесток. Брадсики от Скрапберрис.
 Под букетиком гипсовая рамочка от Мелиссы.
 Рамка-чипборд от Вычинанки. Под нее подложила кусочек прозрачной пленки, на которой штамповала белой акриловой краской. Вверху уголок из пластики. Из-под нижнего слоя торчат ниточки марли.

А вот баннер СП. Приходите участвовать!))

С композицией помог скетч от Донецкого скрапклуба

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка! Такая морознаяяя, уххх!!!! Настоящая Зимняя!!! Спасибо, что творите с Донецким СК.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знаю почему здесь мало комментариев. На мой взгляд открытка непревзойденна. Все к месту, класс!!! Спасибо от Донецкого скрапклуба:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю! Мне тоже эта открыточка очень нравится))

      Удалить
  3. Зимняя красота и так все аккуратно!

    ОтветитьУдалить