Яндекс.Метрика

суббота, 31 октября 2015 г.

Набор в ДК StudioLeto

Всем привет!
Хочу принять участие в наборе в дизайн-команду блога StudioLeto. Блог еще молодой, но красивый, приветливый и интересный)
Немного о себе. Мне 27 лет, живу во Владимирской области, работаю в детском саду руководителем изостудии. Скрапом занимаюсь больше 3х лет. Объекты делаю разные, раньше было много блокнотов, сейчас лидируют открытки) Из стилей мне по душе шебби и просто нежные работы, эко. Немного работаю с пастами и красками. А вообще я уже давно готова к чему-то новому, дизайн-команда - отличный стимул двигаться вперед. Что касается характера, то человек я ответственный, доброжелательный, честный (иногда даже слишком))
Буду рада влиться в компанию и внести свой посильный вклад в развитие блога!
И мои работы.
Панно с фотографиями на папин юбилей.

Открытка.
Нежный холст с местечком для фото.
Страничка с детскими ладошками (углем рисовали)) о значении детства.
Винтажный набор из блокнота и зеркальца. Давнишняя моя работа, но одна из любимых.

Благодарю за ваше внимание и надеюсь на удачу!

3 комментария:

  1. Большое спасибо за Вашу заявку. Прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за Вашу заявку. Прекрасные работы

    ОтветитьУдалить
  3. Ирусик, желаю тебе большой удачи! Странички вообще покорили меня! И панно такое интересное!

    ОтветитьУдалить