Яндекс.Метрика

вторник, 24 ноября 2015 г.

Новогодняя открытка с лесными жителями

Добрый вечер, дорогие друзья!))
Продолжаем парад новогодних работ) Снова открытка с картинкой-иллюстрацией.
На картинке - милые зверики - олень и зайка. А открыточка эта по заданию блога Studio Leto, в котором я теперь дизайнер (фанфары, аплодисменты, троекратное уррра!))). Задание так и называется "Лесные жители". Обязательно присоединяйтесь! 
Фон у открытки самодельный, под дерево. Здесь также крафт и желтая калька, на которой я нарисовала с обратной стороны полоски простым карандашом, в поддержку к шарфику.
Украсила все вырубными снежинками и пайетками.

Открыточку подарим родителям. Говорю своему Диме: "Это я (показывая на зайку), а это ты)" Он: "А почему у меня рога?" Я (ангельским голосом): "Потому что ты олень" (ну на картинке))) Было смешно)))

Вот такой классный баннер задания с прикольной белкой)
Открыточку делала по скетчу от блога Фабрика 212. Как же ж я полюбила фотоскетчи!)


Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий