Яндекс.Метрика

пятница, 4 марта 2016 г.

Золотая лихорадка

Всем привет!
Сегодня я со страничкой - нечастый у меня гость))
В блоге StudioLeto вышло задание "Золотая лихорадка". Золото все еще в тренде, так что вдохновляйтесь и присоединяйтесь!)
А вот моя работа
На фото моя подружка Катя. Фотографировала я)) 
Собрала здесь всякие золотые блестяшки. Бумага с фольгированием, рамка из фоамирана с блестками, чип покрыла акриловыми красками, золотые паейтки, стразы - это моя сережка)
 И фото со всех ракурсов))
 Цветочки самодельные. Добавила медную проволоку.



Страничку делала по скетчу АртУголка

Спасибо за ваше внимание!


6 комментариев:

  1. Ириш, я в восторге от этой странички. Она настолько красивая, что каждую детальку хочется рассматривать и как же золото тут суперски смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо большое за теплые слова!

      Удалить
  2. Шикарно!!! Спасибо от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер! Спасибо от блога АртУголок!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо тебе Иришка! Теперь я наслаждаюсь красотой и талантом твоих рук и ума!!))) Каждый день..)))

    ОтветитьУдалить