Яндекс.Метрика

среда, 14 декабря 2016 г.

Керосиновая лампа и новый дом

Кто копит всякие ненужные вещи, даже те, что выбросили другие люди - тот я!))) Коплю хлам в надежде когда-нибудь сделать из него конфетку)) Вот иногда это случается. 
Помогло, конечно, задание у нас в StudioLeto - "Альтер Новый год".
Моя история такая... Два года назад, въезжая на съемную квартиру, мы заталкивали хозяйский хлам на антресоль в прихожей. В ее глубинах была обнаружена самая настоящая керосиновая лампа, чудесного грязно-зеленого цвета, с ржавыми железками и толстенным слоем пыли - все как полагается для настоящего сокровища))) В тот момент я уже знала, что без этой лампы из квартиры не съеду)))) И вот настал ее звездный час!
Отмыла, покрасила акриловой краской, добавила золотистого блеска и всякий-разный эко-декор.
Красила, конечно, раз шестнадцать)) Не нравился ни один цвет. Наконец, психанула, намешала какой-то типа шоколад и просто спрятала кисточку)))

 Вот тут золотинка проглядывает.

Декор из спилов, вязаного полотна, бязи, цветов бумажных, шишек.
 Добавила специи - корицу и анис, маленький чипик-домик, звездочку и сердечко из сушеной апельсиновой корки.
 Кудрявые палочки - усики винограда, припасены осенью в саду))
Олень, как символ зимы.
 Деревянная снежинка от StudioLeto.
 Присоединяйтесь к заданию! Прием работ до 22 декабря
 

Со своей лампой хочу принять участие в задании блога ScrapEgo "Погода в доме".
Вот такая душевная доска вдохновения. 
 
 У меня картинки с баннера вызывают такое приятное чувство - обволакивают, дарят теплоту и тихий уют. Вот честно, мне этого не хватает сейчас. Мы только что переехали, и наш новый дом еще не успел стать НАШИМ. Однозначно, вещички вроде этой моей лампы согревают душу в новых стенах с чужими обоями))
Вдохновилась, конечно, фонариком и шоколадом)

Спасибо за ваше внимание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий