Яндекс.Метрика

четверг, 11 мая 2017 г.

Семья. Дом. Фоторамка

Всем привет!
Я нарисовала новый скетчик для StudioLeto и он уже вышел в блоге. Девчонки очень вдохновляющие работы сделали! Мне нравится, когда все так по-разному интерпретируют скетч.
Я же сделала, а точнее оформила фоторамку, обычную икеевскую деревянную, которая валялась сто лет)) Мне пришли новые кружева с Тао, и я, ими вдохновленная, бросилась творить)) Рамочку сделала подвесной, с небольшим панно.
Основа из толстого 3 мм переплетного картона. Украшена бумагой и вырезалками из коллекции Home Sweet Home от Scrapberry's, разным кружевом, шитьем, шифоновыми цветочками, стразовыми завитками.
Саму рамку украсила узором через трафареты, покрыла акрилом, добавила немного цвета акварелью и немного эмбоссинга прозрачной голографической пудрой.






Цветочек самодельный, по Мк Любы Архиповой.
Вставила в рамку фото из свадебного путешествия, повесила на стенку, хожу-любуюсь)))
Надо делать больше работ для себя!

А вот и скетчик) Присоединяйтесь к нам!
http://studioleto.blogspot.ru/2017/05/6.html
Спасибо за ваше внимание!

Хочу принять участие в заданиях:
 
Меня вдохновили цветы, домик и мятный цвет)
 

2 комментария:

  1. Очень здоровская идея и результат чудесный! Спасибо за участие в задании от блога TEA-MOOD

    ОтветитьУдалить
  2. Очень теплая и уютная работа! Такая нежная!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить