Яндекс.Метрика

четверг, 17 августа 2017 г.

Мастер-класс по детской открытке с прозрачной створкой

Друзья, всем привет!
У племяша был день рождения, и я сделала такую необычную открыточку с прозрачной передней створкой. А заодно сфотала мастер-класс для блога "Бумажный уголок".
Вот такая "троечка")))
 


Ну, а теперь мастер-класс)

Итак, что нам понадобится:
- бумага из коллекции "Наши детки! Мальчики!" от ТМ "Бумажный уголок" - наборы 15х15 см и 30х30 см;
чип и карточки из этой коллекции;
- переплетный картон;
- плотный прозрачный пластик;
- цветная калька;
- инструменты, клей Момент и Глосси, скотч
Приступим!
Из переплетного картона и пластика (у меня от коробки с куклой) вырезаем прямоугольники размером 10х16 см.
Из скрапбумаги вырезаем детали для оклеивания переплетного картона: для задней стенки 10х18 см (бигуем ее на расстоянии 16 см от нижнего края), для передней стенки - 10х16 см (я сделала ее составной, из трех полосок).
Приклеиваю длинную деталь с одной стороны переплетного картона, оставляя сверху загиб. С помощью двустороннего скотча приклеиваю к этому краешку пластик. Момент к пластику не приклеивает. Можно, конечно, все клеить на Глосси, но с изнанки мне не очень нравится, как это выглядит.
Переднюю сторону переплетного картона также оклеиваем бумагой.
 Теперь займемся цифрой.
Я прикинула, какого размера должна быть тройка, и распечатала два шаблона с небольшой разницей в размерах.
Вырезала большую деталь из бумаги для черчения, а меньшую - из скрапбумаги.
Приклеиваю белую цифру с обратной стороны пластика на Глосси.
А сверху цветную с небольшим сдвигом. Появляется объемчик)
 А теперь достаем все вырезалочки из этого и этого листочков и начинаем украшать нашу открыточку))
 Я вырезала надпись из карточки и посадила ее на кусочек переплетного картона. Креплю с помощью скотча.
 Собачку из чипа тоже приподнимаю на кусочек картона.
 Внутрь наклеиваю флажки.
 Уравновешиваю композицию воздушными шариками.
 И расставляю акценты полужемчужинками.
 А с обратной стороны открытки я сделала кармашек из кальки. Можно вложить карточку с пожеланиями и денежку))
Готово!
Любуемся результатом!
Буду рада, если мой МК окажется полезным!))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий