Яндекс.Метрика

вторник, 26 сентября 2017 г.

Альбом охотника

Привет, друзья!))
Мое дизайнерство в блоге "Бумажный уголок" закончилось, но материалов в моей посылке было столько, что хватит еще не на одну работу))
Вот и сегодня я хочу показать вам мужской альбом, который я сделала для одного харизматичного мужчины, охотника, который иногда не прочь и порыбачить))
Использовала материалы из коллекции "Мужское дело" от Бумажного уголка - бумагу, чип, карточки и фишки.


 Альбом размером 20х20 см. В нём 4 разворота. Вмещает 30 фото 9х13 см.
Фотографий будет приличное количество, поэтому приглашаю под кат рассмотреть их все!))


 На обложке я скомбинировала две ткани, пустила декоративную машинную строчку и сделала деревянный узор через трафарет.

 Первый разворот.

В каждом развороте есть страничка с раскрывающейся створкой на магните и страничка с какой-либо завязкой.

Конечно, при оформлении очень выручают карточки! Такие классные фразы на них, у любого вызовут улыбку!))

Также есть карточки с местом для записей.
Подложки для фото в альбоме из крафт картона.

 Второй разворот. Водная тема))

Я покрасила акварелью несколько кусочков марли и также использовала их в декоре.




Третий разворот



За некоторыми карточками есть такие книжечки из тонкого крафта.

С двусторонней бумагой очень удобно делать всякие откидные клапаны. В общем-то не надо украшать обратную сторону)

И последний, четвертый разворот.
 


 Спинка альбома.

А в дополнение к альбому сделала конвертик для денежного подарка и крафт-пакет.


Спасибо за ваше внимание!❀
Всем вдохновения и солнечной погоды за окошком и в душе))

Хочу принять участие в задании блога  Challenge-km-shop "Мужской пирог вдохновения".
Вдохновилась, конечно, общей мужской темой и картинкой с дяденькой в камуфляже) Не знаю, кто он там на самом деле, но с этой панамой очень похож на охотника))

5 комментариев:

  1. Какой интересный альбом!!! Спасибо от challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, здорово. Интересные развороты и раскладки! Мне понравилось его разглядывать!
    Спасибо за участие в задании блога Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить