Яндекс.Метрика

пятница, 20 октября 2017 г.

Альбом на жемчужную годовщину свадьбы

Привет, друзья!))
В блоге СкрапВолшебница вышло очередное мое вдохновение. 
Я показывала один из вариантов альбомчиков, которые я делаю на заказ. У меня чаще всего заказывают альбомы со страничками, просто заклеенными скрапбумагой (а вовсе не популярные в доску альбомы с распечатанными страницами)). Людям, наверное, кажется, что это уже красиво, но еще не так дорого, как оформленные развороты)))
В этот раз был альбомчик на годовщину свадьбы.

Очень романтичное и красивое название имеет тридцатая годовщина свадьбы - жемчужная. Я думаю, что семья в любом своем, так сказать, возрасте невероятно важна, а уж к такому юбилею действительно становится настоящей драгоценностью!
Меня попросили сделать альбом в подарок паре любящих супругов к этой замечательной дате. Обязательными элементами были названы жемчуг, сердце и цифра 30. Что логично))
У меня получился альбомчик размером 17х24 см на кольцах.
На обложке скомбинировала две ткани: нежнейшую замшу пыльно-розового цвета и молочный жаккард.
В декоре обложки  использовала разное кружево, бумагу "Джульетта" от Scrapberry's, листочки-вырубку, высечки из детской коллекции от ScrapМир и бумажные цветочки.
Сердечко-чип от StudioLeto покрыла белым грунтом и усыпала жемчугом.
 Цифру 30 поместила в пластиковую рамочку, украсила ее внутри полужемчужинками разного размера и стразами, а потом все залила глосси.
Одно из колец украсила кусочками лент и кружева.
 А еще добавила две подвесочки: бусины на вощеном шнуре и полужемчужинка на акриловом анкере производства Скрапволшебницы. Идею эту подсмотрела у замечательной мастерицы Елены Васюк в ее прелестном грибном альбомчике))
 Спинка альбома
 На одном из форзацев есть местечко для фото с уголками.
 А на втором форзаце - объемный карман.
Ну и собственно, вот разворот подобного альбомчика.
 Еще ко всем своим изделиям я делаю крафт-пакеты и иногда их украшаю в том же стиле. Так было и в этот раз, но фото пакета исчезло в неизвестном направлении)))

Спасибо за ваше внимание!❀
Всем вдохновения и солнышка за окном и в душе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий