Яндекс.Метрика

вторник, 2 февраля 2016 г.

СП "Для настоящих мужчин". 1 этап - Путешествие

Снова здравствуйте, дорогие друзья!))
У нас в StudioLeto стартовал СП "Для настоящих мужчин". Всего 3 этапа, делаем открытки, конверты и теги. Куратор проекта Света так здорово и подробно все расписала про мужские работы! Обязательно загляните! И мастер-класс по крутецкой открытке прилагается!)))

Итак, первый этап. Тема - путешествие, есть обязательные элементы - фотопленка и тег.
Я давным-давно купила набор от Echo Park "This&That", он шикарный! Но я так мало мужских работ делаю, что набор этот все еще не закончился) А сейчас есть прекрасная возможность немножко его порезать)) Я буду делать серию конвертов из этой прекрасной бумаги. Она подходит к разным мужским темам.
Тему путешествия я поддержала наклейками глобус и буквы.
Фотопленка - это тонированный чип. А вот тег раньше был биркой от платья из Инсити))) Она из очень плотного матового картона, и я не смогла ее выбросить) Вот и пригодилась))

Присоединяйтесь, девочки!

Хочу принять участие в заданиях:
Скетч от блога "Простые радости"

1 комментарий:

  1. Прекрасная работа! Спасибо от лога простые радости! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить