Яндекс.Метрика

вторник, 2 февраля 2016 г.

Альбом для хранения семян

Всем привет!
У дачников-огородников приближается жаркая пора сеяния. Моя мамочка тоже начала закупку семян, стопочка пакетиков все растет)) Чтобы семена было удобно и красиво (!)) хранить, я сделала альбомчик с кармашками. Идею эту я увидела у Натальи Шук.
А вообще альбом сделан для задания скетча в СкрапПуговке.
Вот сам скетч
Обложка двойная из двух видов ткани - бортовка и грубое льняное полотно. Декор пышный-летний-огородный)) С яблочками и тыковкой, цветочками, листочками и травкой. Смотрю и вспоминаю летние вечера в беседке в саду. Бесконечные литры выпитого чая и бесконечное число раз посмотренные "День выборов" и "День радио"))))

Внутри кармашки из файлов, простроченных на машинке.
Вот я в саду) Ем перец и подманиваю стрекоз)))

Хочу принять участие в задании блога Bee Shabby "Воспоминания о море и летних днях"

5 комментариев:

  1. Ира, очень классно получилось, такое прям кантри замечательное)), теплая по-домашнему уютная работа с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое)) Для дорогих людей всегда такие получаются)

      Удалить
  2. Ирочка, как же мне нравится твой альбомчик! Прям такой классный!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесно!!! Эх, лето!... Приди поскорее))
    Cпасибо от блога Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить