Яндекс.Метрика

понедельник, 2 июля 2012 г.

Remembering WeddDay...

Доброго всем денечка и бодрого настроения!)))
Сегодня снова свадебный пост, уж очень хочется показать кой-какие фотки)))) 

А начну я с бокалов и свечи, которые делала для прошедшей в пятницу Алёнкиной свадьбы (мероприятие, кстати, удалось на славу, весело и по-дружески, не смотря на отключение света в кафе в самый разгар поздравлений)))
Определенного цвета на свадьбе не было,  мы решили подбирать ленты под цвет глаз невесты (вот такая она зеленоглазая, да еще и рыжеволосая - прямо колдунья-чаровница))))). Большие цветочки покупные, маленькие розочки на основании бокалов и бутоны лепила сама из детской массы для лепки. К стеклу крепила на двусторонний скотч (за бантом есть ободок из ленточек), к лентам - горячим пистолетом.

К свечке, надо сказать, приклеить ничего нельзя, как оказалось))) Поэтому ленточный ободок пришлось туго натянуть вокруг свечи, чтобы все украшение не упало вниз. Основание картонное, просто обвернула белой атласной лентой, снизу приклеила еще один картонный кружок поменьше. 
Церемония зажжения семейного очага получилась очень красивой!
И пара фотографий прекрасной невесты (она не велела, но я все ж таки осмелюсь)))

А теперь перейду к своей собственной свадьбе. Я тут недавно подумала, что сделанные мною приглашения и карточки для рассадки гостей - это ж был мой первый опыт в скрапбукинге!!)))
После долгих колебаний цветА я выбрала фиолетовый и золотой, и вот, что у меня получилось:
Картон и бумагу покупала в типографии. На фото не видно, но бумага имеет жемчужное такое мерцание. Я её тогда купила много, до сих пор пользуюсь)))))
 
Ну и остальные свадебные атрибуты в той же цветовой гамме.
Семейный очаг и кованое дерево с карточками для пожеланий  

Букет с лилиями, эустомами и розами и украшения на машины. И мы))
 

Вот такая история)) Не смотря на то, что с нашей свадьбы прошло уже 9 месяцев, теплые и позитивные воспоминания, когда я пересматриваю фотографии, во мне только растут и множатся! И всегда только улыбка на губах)

И у меня есть еще три незамужние подруги, так что я надеюсь в скором времени снова окунуться в предсвадебную суету)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий