Яндекс.Метрика

среда, 5 декабря 2012 г.

Нежная обложка для альбома

Добрый вечер, дорогие друзья!
Настроение самое, что ни есть меланхоличное... Сижу весь вечер за компом, то ли пытаясь набраться вдохновения, настроения и энтузиазма, то ли просто отдохнуть от всего... Хотя, отдых странный получился - я устала))) 
Я вот совершенно городской житель, вдали от цивилизации начинаю скучать. Но природу все таки люблю очень, не хватает катастрофически! Если раньше у нас с родителями походы в лес и зимой и летом были делом всеобще любимым и довольно регулярным, то за последние года 2 я эти "вылазки" на пальцах одной руки пересчитать смогу! Вот в связи со всей этой историей мне в последнее время все чаще хочется уединиться... и непременно вне города! Жалею, что у меня нет такой возможности, никакого дома в деревне, родственников или знакомых, у кого можно было бы остаться. Конечно, я люблю комфорт и дом представляю себе освещенный, отапливаемый и подключенный к сети)) Это как минимум. Ну а в мечтах и камин, и пушистый ковер, и фотографии в красивых рамочках, и проч, как лучших домах ЛодОна и Парижа)))
Ну и собственно, ко всему прочему, пребывая в ожидании нового задания для Десембер Дэйли, покажу вам альбом, который я сделала уже некоторое время назад, и все руки не доходили, как говорится...
Делала не сам альбом, а только обложку. Был подарен одной подружкой другой подружке) Фотографировала в самый последний момент, ну вы понимаете...)) Обложка мягкая, на синтепоне, обтянута тонким хлопком жаткой (в работе просто беее, но цвет подходил идеально).  
Все цветочки делала сама. Белые - из детской пластики, как и сердечко. Кусочек фатина измутозила краской и розовой штемпельной подушкой. Мои любимые веточки из проволоки и бусин и булавочка.
 Скотч и дырокольная бабочка МС.
Внутри он такой

Вот и все.
Спасибо, что читаете)
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий