Яндекс.Метрика

пятница, 10 августа 2012 г.

Награда!

Тада-дам-та-дам! Я обладатель наградки от Олечки! Спасибо, большое Оля, так приятно и радостно, что ты меня отметила!



Существуют ведь правила размещения награды. Так вот они:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить номинантам комментарии об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.

Итак, пишу о себе)))
1. Я хронический мёрзлик. Если на улице меньше +25, беру с собой кофту. 
2. Мне нравится, когда в конце фильмов показывают смешные неудавшиеся сцены, помните, как у Джеки Чана?))))
3. Люблю кошек.
4. Всегда опаздываю)
5. Моя любимая книга - "Унесенные ветром".
6. А плачу я только при просмотре одного фильма - "Жестокий романс".
7. Я очень люблю свою маму! Мусинка, тебе привет))))

Далее я буду дополнять список награжденных мною блогов:
1. Vio Scraps
2. Воздушные фантазии
3. TB-Design

3 комментария:

  1. Ирочка, спасибо тебе большое! Слов нет, как мне приятно!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, большое спасибо за награду!!!) Мне очень приятно и лесно такое внимание, ещё и очень неожиданно, а от этого в два раза приятнее!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за награду =)

    ОтветитьУдалить