Яндекс.Метрика

среда, 8 августа 2012 г.

Коробочка-книга

Приветы, друзья!)))
У нас был дождик, а теперь снова светит солнце, чему я несказанно рада)) Хочу, чтобы лето никогда-никогда не кончалось! (Ну можно начать со следующего года, потому что надо же поносить новый меховой жилет)))) Лето в этом году прошло мимо меня, мы с ним были как-то далеко друг от друга)) И обычно после таких слов пишут "одно радует...", но я не напишу!)))) 
Вот о погоде поговорили, можно к делу)
Я сделала коробочку-книгу с интересной задумкой. Вещица будет подарена на свадьбу молодоженам и в этот момент будет служить упаковкой для денежки, а после праздника предполагается, что молодые поместят туда фотографии со свадьбы и медового месяца. Неведомый автор в одном поздравлении, которое я нашла в интернете назвал супружество книгой в двух частях: первая - это медовый месяц - поэзия, а вторая - проза - это все остальное.  Вот я и сделала первую часть "книги" - медовую. Надеюсь, задумка будет понятна и понравится.
А вот собственно и сама коробочка.
В основе золотистый кардсток, сверху плотная бумага Canon темно фиолетового цвета, фотоаппарат мой чудесный искажает эти цвета почету-то(( Цветовая гамма - под приглашения на эту свадьбу. Розы делала из офисной бумаги по МК Астории. Узор вырезала ножичком.
 Надпись в рамке поместила под белую кальку.
 Сзади и сбоку поставила штампики (никакой подходящей штемпельной подушки у меня нет, зато есть золотой маркер))))
 Внутри все очень просто. Правую часть обклеила хлопковым кружевом, слова слева также спрятала под кальку.

Вот такая коробочка получилась. Если честно, то намучилась я с ней порядочно! И сложного здесь вообще ничего нет, но вот не  пошла с самого начала и все тут! Ну это, конечно, рабочие моменты, главное, что результат есть)))

Спасибо и до скорого))

1 комментарий:

  1. Цветочки прелесть и узор здорово вырезан! Красивенько!

    ОтветитьУдалить