Яндекс.Метрика

среда, 1 августа 2012 г.

Душевность и урбанизация

И снова доброй ночи желаю я всем заглянувшим ко мне полуночникам)))
Намедни удалось поскрапить. У маминой подружки день рождения. Заказали, как обычно, упаковку для ден. знаков и, на этот раз, понравившийся магнитик с бабочкой)) Показываю, что вышло.
Вот такой, как мне кажется, вполне себе душевный конверт, эдакое чаепитие на даче. И поздравление внутрь в тему нашлось. Бумага в горошек - подложка от 3D наклеек (у меня целых две, мама заботливо не выбросила))), коричневая - K&Company. Также использовала дизайнерскую кальку, цвет - мятный. С композицией чудо как помог скетч №6 от блога Жажда творчества.
Вот сам скетч
Далее много фото и другие подробности.

Чипборд из набора "Чайная классика", там еще 2 милашечных чашечки) Я его красила сначала белой, а потом коричневой акриловой краской, края тонировала и украсила штампиком.

  ПУпочка на чайничке из полужемчуженки))))
Ромашки делала по этому МК. Серединку посыпала манкой и затонировала, как и края лепестков.
Ленточек для завязок подходящего цвета у меня не оказалось, и очень хорошо)) Потому что на ум пришло взять вместо них рафию - она как раз вписалась по эко-концепции.
Внутри вид такой
 Бантик из рафии с металлической подвеской листик
 Бабочка-штампик летит на ромашку
Сзади тоже поставила два штампика

А теперича магнит))
Снова взяла гороховую подложку (её ж много))), штампик и проволочная рамка с бусинами, приклеила ее на Момент Кристалл.
 
 
Ну и финальное фото в комплекте
Вот такая летняя история.
С конвертом участвую в задании HSM "Чайное"

А теперь вторая часть под названием "Урбанизация" и несколько фото другого плана, хотя тоже зеленые и тоже летние. Без комментариев.




Благодарю за внимание! Спасибо, что заглянули)) Жду снова!




3 комментария:

  1. Спасибо за участие в задании от блога HSM!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина! Очень понравился чайничек! Красиво вы украсили чипборд! Спасибо за участие в задании блога "Жажда творчества"! Успехов, вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я старалась)) Спасибо вам за задание)

      Удалить